Правовая информация о ГККП ФОК «Толкын»

 

1.Общие положения

 1.Государственное казенное коммунальное предприятие физкультурно-оздоровительный комплекс «Толкын» отдела физкультуры и спорта города Павлодара, акимата города Павлодара (далее- Государственное предприятие) создано в соответствии с Законом Республики Казахстан от 19 июня 19995 года  №2335 «О Государственном предприятии».

2.Организационно-правовая  форма Государственного предприятия – государственное казенное коммунальное предприятие.

3.Органом государственного управления Государственным предприятием является Государственное учреждение «Отдел физической культуры и спорта города Павлодара» (далее – Орган государственного управления).

4.Правовой основой деятельности Государственного предприятия являются Конституция, Законы Республики Казахстан, акты Президента , Правительства Республики Казахстан, акимата и акима области  и города , иные нормативные правовые акты, приказы Органа государственного управления и настоящий Устав.

5.Учредителем (далее- Уполномоченный орган) ,осуществляющим функции субъекта право коммунальной собственности по отношению к Государственному предприятию, является акимат города Павлодара.

6.Структура и штатная численность Государственного предприятия утверждаются Органом государственного управления.

7.Полное наименование Государственного предприятия на государственном языке:Павлодар қаласы  дене шынықтыру және спорт бөлілінің « Толкын» дене шынықтыру-сауықтыру кешені мемлекеттік қазыналық коммуналдық кәсіпорны

Полное наименование Государственного предприятия на русском языке: Государственное казенное коммунальное предприятие физкультурно-оздоровительный комплекс «Толкын» отдела физической культуры и спорта города Павлодара, акимата города Павлодара,

8.Местонахождение Государственного предприятия: Республика Казахстан, 140000, город Павлодар, Хромзавод проезд 1.

9.Режим работы Государственного предприятия с 13.00 часов до 22 .00 часов. Выходной день понедельник.

 

2.Предмет и цели деятельности Государственного предприятия.

 

2.1.Целью деятельностью Государственного предприятия является осуществление    производственно-хозяйственной деятельности в области спорта.

2.2.Предметом деятельности Государственного предприятия являются :

- организация и проведение спортивных,культурных, спортивно-зрелищных мероприятий.,

- организация работы спортивных секций, групп общей физической подготовки и здоровья.,

- создание условий для развития физической культуры  и спорта в городе.,

-  укрепление и развитие материально-технической базы.,

- техническое обслуживание и эксплуатация спортивных сооружений, обеспечение безопасности для зрителей, посетителей и участников при проведении учебно-тренировочных занятий и массовых мероприятий.

2.3.Государственное предприятие возглавляет директор который назначается и освобождается от должности Органом государственного управления по согласованию с акимом города в соответствии с действующим законодательством.

2.4.Орган государственного управления  имеет следующие полномочия:

1)определение приоритетных направлений деятельности Государственного предприятия;

2)рассмотрение и утверждение текущих и перспективных планов хозяйственной деятельности Государственного предприятия , в том числе плановых финансовых показателей, периодичности порядка их представления;

3)контроль и анализ выполнения плановых показателей финансово-хозяйственной деятельности Государственного предприятия с предоставлением соответствующего отчета в Уполномоченный орган в установленные им сроки;

4)назначение руководителя Государственного предприятия и проведение его аттестации в порядке, определяемом Правительством Республики Казахстан;

5)осуществление контроля над использованием по назначению и сохранностью имущества Государственного предприятия.,

6)обеспечение доведения до Государственного предприятия заказа государства;

7)принятие решений по другим вопросам, отнесенным к его компетенции нормативными правовыми актами Республики Казахстан.

2.5.Директор Государственного предприятия организует деятельность Государственного предприятия, руководит его работой, несет персональную ответственность перед Уполномоченных органом и Органом государственного управления за состояние дел на Государственном предприятии.

2.6.В целях выполнения возложенных задач и осуществления своих функций руководитель Государственного предприятия:

1)действует без доверенности от имени Государственного предприятия, представляет его интересы во всех органах;

2)издает приказы, дает указания, обязательные для всех работников Государственного предприятия;

3)является распорядителем имущества Государственного предприятия, в пределах , установленных настоящим Уставом, денежных средств, заключает договоры, выдает доверенности, открывает банковские счета и совершает иные сделки, не противоречащие деятельности Государственного предприятия;

4)принимает на работу и увольняет с работы работников Государственного предприятия, принимает к ним меры поощрения и налагает на них в установленном законодательством порядке дисциплинарные взыскания;

5)осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

2.7.Права и обязанности работников Государственного предприятия определяются должностными инструкциями, правилами внутреннего распорядка.

2.8.Трудовые отношения Государственного предприятия с его работниками определяются трудовым законодательством Республики Казахстан.

2.09..Цены на товары ,работы и услуги ,производимые и реализуемые Государственным предприятием, устанавливаются Органом государственного управления.

2.10.Выполнение заказа государства является обязательным для Государственного предприятия.

2.11.Заказ государства доводится до Государственного предприятия  через Орган государственного управления.

2.12.Закупки товаров, работ и услуг производятся в соответствии с законодательством Республики Казахстан «О государственных закупках».

 

3.Ответственность государственного предприятия.

 

3.1.Государственное предприятие отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении  деньгами. Обращение взыскателя на остальное имущество Государственного предприятия не допускается, за исключением случаев ликвидации этого предприятия.

3.2.Государственное предприятие не отвечает по обязательствам собственника его имущества.

3.3.При недостаточности у Государственного предприятия денег субсидиарную ответственность по его обязательствам несет Орган государственного управления или административная территориальная единица.

3.4.При недостаточности у ликвидируемого Государственного предприятия имущества для удовлетворения требований кредиторов, последние вправе обратиться в суд с иском об удовлетворении оставшейся части требований за счет собственника имущества этого предприятия.

3.5.Изменения и дополнения в Устав Государственного предприятия вносятся на основании постановлений акимата города Павлодара.

3.6.Изменения и дополнения в Устав Государственного предприятия вносятся на основании постановлений акимата города Павлодара.

3.7.Реорганизация и ликвидация Государственного предприятия осуществляется на основании постановления акимата города.

3.8.Имущество ликвидируемого Государственного предприятия, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов , перераспределяется Уполномоченным органом.

3.9.Ликвидация Государственного предприятия считается завершенной ,а Государственное предприятие прекратившим свою деятельность, после внесения об этом в записи в единой государственной регистр юридических лиц.

 

      

 

Послание Президента Республики Казахстан – Лидера Нации Н.А.Назарбаева народу Казахстана

 

Социально-экономическая модернизация – главный вектор развития Казахстана

Январь, 2012 г.

 

Қымбатты қазақстандықтар!

Құрметті депутаттар мен Үкімет мүшелері!

Ханымдар мен мырзалар!

 

Қазақстан тәуелсіздіктің үшінші онжылдығына батыл қадам басты.

Жаңа құрамдағы Парламент пен жаңарған Үкімет өз жұмысына кірісті.

Өткен 2011 жылы ел экономикасы 7,5 процентке өсті.

Ішкі жалпы өнім жан басына шаққанда 11 мың доллардан асты.

Бұрын сатылып кеткен активтердің бірқатар маңызды бөлігі мемлекет меншігіне қайтарылды.

Енді «Богатырь», Қарашығанақ, Қашаған кен орындары мен ЕNRС, «Қазақмыс» компаниялары басым активтері мемлекет иелігінде болады.

Кезінде мен «мынадай жағдайларға байланысты сатып жатырмыз, қазір жекешелендіру керек, уақыты келгенде қайтарамыз» деп айтып едім.

Міне, енді бәрі қайтарылуда. Барлық акциялардың пакеті Қазақстанда. Енді өзіміз барлығына ықпал жасайтын боламыз.

Қазақстан халқы біртұтас, бірлігі мызғымас кемел елге айналды.

Дегенмен, біз күрмеуі қиын, қайшылығы мол алмағайып заманда өмір сүрудеміз.

Болжанған жаһандық дағдарыс қаупі шындыққа айналып келе жатқанын көріп отырсыздар.

Сарапшылардың пікірінше, жаңа әлемдік дағдарыс бес-алты жылға созылуы мүмкін.

Біздің міндетіміз – экономиканы осы сынаққа дайындау, оны әртараптандыруды жалғастыру болып табылады.

Біз 2015 жылға қарай табысы жоғары елдердің қатарына қосылуды көздеп отырған елміз.

Бірлігімізді сақтап, осылай еңбек ететін болсақ, ол мақсатқа да жететін боламыз.

 

Уважаемые соотечественники!

 

Новый этап Казахстанского пути – это новые задачи укрепления экономики, повышения благосостояния народа.

Казахстану жизненно важно найти оптимальный баланс между экономическими успехами и обеспечением общественных благ.

В современном мире это коренной вопрос социально-экономической модернизации.

Это главный вектор развития Казахстана в ближайшем десятилетии.

Этой актуальной теме я посвящаю своё новое Послание народу страны.

Нам необходимо реализовать комплекс задач по десяти направлениям.

 

Первое. Занятость казахстанцев.

По моему поручению Правительство утвердило принципиально новую Программу обеспечения занятости.

В ней поставлены три важные задачи.

Во-первых, создание эффективной системы обучения и содействия в трудоустройстве.

Во-вторых, содействие развитию предпринимательства на селе.

В-третьих, повышение мобильности трудовых ресурсов, приоритетное трудоустройство в центрах экономической активности Казахстана.

В 2011 году Программа испытана в пилотном режиме с участием почти 60-ти тысяч человек.

Вся подготовительная работа, работа по законодательной базе завершена.

Теперь надо перейти к осуществлению этой важнейшей программы.

Поручаю Правительству и акимам с текущего года начать масштабную реализацию этой программы.

Речь также идет об обеспечении микрокредитами тех, кто работает на селе. Тех, кто желает работать в городе, за счет государства надо обучать и трудоустраивать. К концу программы, к 2020 году, мы должны таким образом трудоустроить на качественную работу 1,5 миллиона человек.

 

Екінші. Қолжетімді баспана.

Біз жаңа тұрғын үй құрылысы бағдарламасын іске асыруға кірісіп кеттік.

Елімізде жыл сайын 6 миллион шаршы метр тұрғын үй пайдалануға берілуде.

Алайда біз жарты миллионнан астам жас отбасыны жеке баспанамен қамтамасыз етуге тиіспіз.

Бұл үшін жалға берілетін тұрғын үй алаңын 1 миллион шаршы метрге жеткізу қажет.

Оның ішінде, ұзақ мерзімге жалға беру, одан кейін сатып алу тәрізді екі түрлі жолын қарастыру керек.

Қаражаты мен мүмкіншілігі барлар жалдау ақысын төлеп, кейіннен үйді өздеріне сатып алатын болады.

Ал мүмкіндігі жоқтар жағдайы келгенше ұзақ мерзімді жалға ұстай беретін болады. Осы екі түрлі жолды қарастыруымыз қажет.

Оған қоса жалға алғаны үшін жасалатын төлем әл-ауқаты орташа отбасы мүмкіндігіне сай болуы тиіс.

Мұнымен бірге отандық құрылыс саласы үшін жаңа мүмкіндіктер туады.

Естеріңізде болса, өткен дағдарыс жылдарында біз бүкіл Қазақстанда тұрғын үй салуды көбейтіп, қаншама жұмыс орнын ашып, бизнеске қаншама мүмкіншілік бердік.

Сол кездегі сияқты облыстарға тиісті қаражат бөлінеді.

Тұрғын үйлер салынып, жалға берілетін болады.

Соның бәрін жаңа «Қолжетімді баспана-2020» бағдарламасында анық көрсету қажет. Осыған біз кірісуіміз керек.

Мемлекет бұл бағдарламаны тиісті қаражатпен қамтамасыз етеді.

Аталған құжатты Үкіметке осы жылдың 1 шілдесінен кешіктірмей жасап, қабылдауды тапсырамын.

 

Үшінші. Өңірлерді дамыту мәселесі.

Қуатты Қазақстан дегеніміз – бұл ең әуелі өңірлердің қуаттылығы болып саналады.

Елдің болашағы экономикадағы келешегі зор салалардың дамуымен байланысты.

Бұл үшін алдымен жаңа зауыттар көп салынып, жаңа жұмыс орындары ашылып, әлеуметтік инфрақұрылым қарқынды дамуы қажет.

Бүгінде әлемнің көп елдерінде осылай жасалуда.

Мемлекет өз азаматтарының сондай қуатты өңірлерге қоныс аударуына көмек қолын созуы тиіс.

Қазақстанда келешегі зор қалалар шоғырына Астана, Алматы, Ақтөбе, Ақтау, Шымкент шаһарлары жатады.

Үкімет елді мекендер шоғырын (агломерация) дамыту жөнінде бағдарлама қабылдауы тиіс.

Ірі кәсіпорынды немесе бір саланы тірек еткен шағын қалалардың дамуы – өз алдына бөлек мәселе.

Жаңаөзендегі жағдай бір салалы шағын қалалардың әлеуметтік қатерге жақын екенін көрсетті.

Мемлекет Жаңаөзенде төтенше жағдай жариялап, қаладағы ахуалды қалпына келтіру бойынша кешенді шаралар жасауға мәжбүр болды.

Қазіргі уақытта ондағы ахуал қалыпты арнасына түсті.

Мәжіліс сайлауында Жаңаөзен тұрғындарының басым көпшілігі «Нұр Отан» партиясына дауыс берді.

Бұл олардың мемлекет саясатын толық қолдайтынын көрсетеді.

Сондықтан мен Жаңаөзендегі төтенше жағдай режімін бұдан әрі созбау жөнінде шешім қабылдадым.

Алайда, бұл оқиғадан тиісті түйін жасалып, одан сабақ алып, ұдайы ескерілуі керек.

Үкіметке бір салалы шағын қалаларды дамыту туралы арнайы бағдарлама жасауды тапсырамын.

Онда қаланың экономикасындағы әрбір нақты бағытты әртараптандыру,  әлеуметтік саланы дамыту ескерілуі қажет.

Сонымен қатар, жергілікті шағын және орта бизнеске қолдау көрсету шараларын қаперде ұстаған жөн.

Жергілікті өзін өзі басқаруды жетілдіріп, барша жергілікті даму мәселелерін шешуге азаматтардың қатысуын кеңейту аса маңызды.

Биылғы 1 шілдеге дейін Үкімет Жергілікті өзін өзі басқаруды дамыту тұжырымдамасы  жобасын  жасап бітіруі тиіс.

 

Четвертое. Повышение качества государственных услуг населению.

Это важный аспект противодействия коррупции и повышения доверия граждан к деятельности государственных органов.

Во-первых, следует развивать Электронное правительство.

До конца 2012 года  60 процентов социально - значимых государственных услуг, в том числе  все виды лицензий, должны предоставляться только в электронной форме.

Начиная с 2013 года, все разрешительные документы от государства казахстанцы должны получать также в электронной форме или через Центры обслуживания населения.

В ведение ЦОНов надо передать и вопросы регистрации автотранспорта и выдачи водительских удостоверений.

Во-вторых, важный вопрос модернизации - упрощение административных процедур.

По моему поручению, перечень разрешительных документов уже сокращён на 30 процентов.

Правительством подготовлен законопроект, еще на треть снижающий все виды лицензий и разрешений.

Следующий шаг – внедрение новых принципов разрешительного законодательства.

В-третьих, нужно повышать компьютерную грамотность  населения, в том числе за счёт различных  стимулирующих программ.

Я призываю всех казахстанцев активнее осваивать информационные технологии.

 

Наша важнейшая задача – подготовить квалифицированный политический класс управленцев.

Поручаю Правительству, Администрации Президента до конца первого полугодия 2012 года подготовить предложения по кандидатурам в президентский   кадровый корпус.

Специальная комиссия будет подбирать кандидатуры по критериям образования и профессионализма, высоким моральным качествам, инициативности и успешности работы на порученных участках.

Они будут иметь зарплату сопоставимую с бизнес-структурами, привязанную к динамике экономического развития страны.

Они составят основу новой управленческой элиты, которой предстоит достойно вести наш Казахстан в ХXI веке.

 

Шестое. Модернизация судебной и правоохранительной систем.

Судьи должны вершить правосудие, только руководствуясь законом и своей совестью.

Надо кардинально пересмотреть порядок формирования судейского корпуса.

Необходимо законодательно ограничить возможность необоснованных решений  апелляционных инстанций о возвращении дел на новое рассмотрение в нижестоящие суды.

Всей судебной системе, начиная от Верховного Суда, требуется повысить свою ответственность и квалификацию и самим начать совершенствовать свою собственную работу.

Нарушение судьями законов должно стать чрезвычайным событием, о котором должны знать все.

Следует укреплять систему арбитражных и третейских судов.

Надо завершить в текущем году разработку нового Уголовно - процессуального кодекса, законопроекта о частной детективной деятельности.

Важный вопрос - качественное кадровое обновление правоохранительных и специальных органов.

Ставлю задачу до 1 июля 2012 года провести переаттестацию всего их личного состава.

Только после этого должны быть рассмотрены вопросы уве


Вход в ФОК «Толкын» посетителей, находящихся в нетрезвом состоянии - строго запрещен.

Новые правила на 2016 год

Режим работы

Понедельник
Санитарный день
Вторник
09:00 до 20:00
Среда
12:00 до 22:00
Четверг
12:00 до 22:00
Пятница
12:00 до 22:00
Суббота
12:00 до 22:00
Воскресенье
12:00 до 22:00

Телефон и адрес

Мы ждем Вас, приходите и Вы не пожалеете!
ул. Хромзаводская 1/1
Проезд автобусом: 14, 31, 38, 2. Остановка 30-я школа, маршрутное такси 153
Справки по телефону: 64-41-06, 64-41-05

2015-2020 © ФОК «Толкын»